Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


По­рядок по­дачи и рас­смот­ре­ния элек­трон­ных об­ра­щений граж­дан

Обращение, направленное на официальный сайт МБДОУ №102 «Подснежник» по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте , распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральном законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрение обращений граждан Российской Федерации». По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись яв­ля­ют­ся дополнительной информацией. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также яв­ля­ют­ся: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляется как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ

bus.gov
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПРОСИМ ВАС ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ. СПАСИБО!

75 лет Победы

100 ЛЕТ ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ЯКУТИИ

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ПОЖАРНЫЕ

ПОЛИЦИЯ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

СЛУЖБА ГАЗА

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ